понедельник, 28 июля 2008 г.

Thinkbux - революция в РТС-индустрии.

Я не сдержался и всё-таки решил написать немножко о этом спонсоре и о моих впечатлениях при работе с ним. Спонсор с очень приятным дизайном известен в первую очередь своими быстрыми выплатами - в течении суток. Админ и его команда делают грандиозную работу. На сайте уже больше 45000 человек выплачено более 15000$ !!! Теперь доступна новая функция - заказывать рекламу можно прямо с вашего счёта на спонсоре. У меня возник когда-то один вопрос - на форуме есть специальный раздел Support Tickets куда я и написал суть вопроса и на следуйщий день уже у меня на почте был ответ. Первая выплата с него мне пришла через 6 часов после заказа(у меня стандартный аккаунт)! Если вы хотите хорошую поддержку и выплаты в течении суток - советую обязательно регистироваться на этом достойном спонсоре.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Сколько времени надо, чтобы купив Premium, его утвердили? Прошли сутки пока ни чего нет.