четверг, 10 июля 2008 г.

Меня верифицировали в AlertPay

Наконец-то меня верифицировали. Почти месяц мучался с документами и щас вам подробно расскажу что я сделал что бы достигнуть цели. Если вы серьёзно решили заняться работой с кликовыми спонсорами аккаунт на AlertPay нужно верифицировать. Это нужно в первую очередь для того что бы аккаунт не заморозили, так как верификацией вы подтверждаете свой адрес и личность и перестаете быть анонимным пользователем. Что бы подтвердить личность нужно отправить либо паспорт либо водительское удостоверение в сканированном виде. Сканера у меня нету взял цифровик выставил самое большое разрешение сфотографировал первую страницу пасспорта и отправил - приняли сразу. Потом нужно подтвердить адрес - квитанция оплаты коммунальных услуг либо оплата телефона. Я сфотографировал оплаченный чек коммунальных услуг с печатью за апрель месяц и отправил. Через недели приходит ответ такого плана - вы отправили нам оплаченный чек за один месяц а нам надо что бы отправили тут бумагу которая приходит ежемесячно. Я нашел за июнь месяц этот листик в нём нету печати, там просто написан адрес и написано сколько нужно заплатить и до какого числа, сделал фотографию и отправил, через некоторое время они пишут что не получили эту фотографию, я снова её залил и отправил и через неделю увидел что меня верифицировали. Вот так. Все вопросы пишите в комментарии. Постараюсь ответить

2 комментария:

tatyana07 комментирует...

Вопрос: аккаунт на AlertPay нужно верифицировать сразу после содания?
При регистрации в AlertPay паспорт РФ не годится? Только загран.?

Unknown комментирует...

Я уже больше чем полтора месяца назад отправил документы, но меня не верифицировали и ничего не пишут. Что делать?