пятница, 20 февраля 2009 г.

Продолжаю вести свой блог. Куча новостей и новые спонсоры.

Всем доброго времени суток. В связи с множеством проблем я вынужден был приостановить ведение моего блога. НО наконец-то, через 3 с половиной месяца я продолжаю его вести...

Итак, естественно практически все спонсоры с которыми я работал оскамились, и уже давно)) Из 15ти спонов сейчас осталось рабочих только 2 - это ARA-bux и Incrasebux на первом из которых стандартам платят за 15ое декабря, премиумам за 7ое января и соотвтетственно на втором стандаратм за 13ое января, премиумам за 1ое февраля.

Соответственно начинаю всё сначала, и начинаю всё с регистрации на понравившемся мне спонсоре

Unobux - хороший спон с мгновенными выплатами. Клики по центу, минималка 2 доллара, следующая 5 и потом постоянно 10 долларов. Можна арендовать рефов, есть джекпот. Аренда каждые 7 дней, выплаты раз в 4 дня. Очень похож на необукс.. от которого сейчас уже ничего не осталось практически. Работу с нео закончил уже очень давно, ибо арендованые боты приносят убыток а не прибыль =)

Комментариев нет: